Внедрение системы промышленного видеонаблюдения

Результат

24/7
информация предоставляется в онлайн-режиме
01
350+
Тб информации обрабатывается системой
02
29
серверов обслуживающих систему
03
1,7 K
видеокамер подключен к системе видеонаблюдения
04

  • Информация предоставляется в онлайн-режиме 24/7
  • Решение интегрировано с мобильными устройствами на базе Android, IOS
  • Обеспечен контроль выполнения операций персоналом
  • Повышен уровень техники безопасности
  • Увеличена скорость реагирования на возникновение нестандартных ситуаций на производстве

Задача

Внедрить систему промышленного видеонаблюдения на ММК им. Ильича, Азовстали, Запорожстали, Запорожском КХЗ, Центральном ГОКе, Ингулецком ГОКе, Мариупольском ремонтно-механическом заводе, Метинвест-Промсервис.

Технологии

Системы видеонаблюдения были сконфигурированы с внедрением камер AXIS и Hanwha Techwin. Они используют инновационные технологии, позволяющие снижать объем трафика, размер файлов на диске.

Запись и управление осуществляется с помощью Milestone Xprotect — программное обеспечение для сложных систем видеонаблюдения с несколькими объектами и высоким уровнем риска. ПО способно сопровождать множество камер, пользователей и объектов. Решение включает встроенные функции аналитики, легко интегрирующееся в корпоративную инфраструктуру и обеспечивающее высокий уровень информационной безопасности.

Решение

Введение промышленного централизованного видеонаблюдения на восьми предприятиях Metinvest позволило оперативно получать визуальную информацию с производственных площадок и цехов, контролировать выполнение операций персоналом, повысить уровень безопасности труда и оптимизировать производственные процессы.

Свяжитесь с нами и расскажем о других внедренных проектах, а также поможем подобрать необходимое решение для вашей компании.

CCTV implementation

Result

24/7

 information

is provided online


 

01
350+Тб

of information

is processed by the system

 

 

02
29

 servers

support the system

03
1,7 K

video cameras

are connected to a video surveillance system

 

 

04

  • Information is provided online 24/7
  • The solution is integrated with mobile devices based on Android, IOS
  • Provided control of operations by personnel
  • Improved Safety
  • Increased response rate to the occurrence of non-standard situations in the workplace

Objective

Implement a CCTV system at Ilyich Iron and Steel Works of Mariupol, Azovstal Iron and Steel Works, Zaporizhstal Iron and Steel Works, Zaporizhzhia Coke Plant, Central Enrichment Works, Ingulets Enrichment Works, Mariupol Machining and Repair Plant, and Metinvest Promservice.

Technology

CCTV systems were configured using AXIS and Hanwha Techwin cameras. They feature technology innovations to reduce the amount of traffic and the size of files on disk.

 

Recording and management is done through Milestone Xprotect software for complex multi-site video surveillance systems with a high level of risk. The software is capable of covering a large number of cameras, users and facilities. The solution includes built-in analytics, can be easily integrated into the corporate infrastructure, and provides a high level of information security.

Solution

Industrial centralized video surveillance implemented at eight Metinvest enterprises makes it possible to quickly obtain visual information from production sites and workshops, monitor personnel operations, increase labour safety, and optimize production processes.

 

Contact us to find out about other implemented projects and get our assistance in choosing the right solution for your company.